Внимание! Интернет-магазин не работает. Цены и наличие не актуальны.

ВАКУЛА ⇒ Вопросы и ответы ⇓


Как с вами можно связаться?

С помощью контактов.

Как купить товар?

Прежде всего, вам следует выбрать интересующий вас товар.
Заказать товар можно следующими способами:
1. по телефону; — позвонить нам и указать наименование товара, количество, выбрать способы оплаты и доставки.
2. через сайт; — оформить заказ через интернет.

Как определить цену на товар?

На сайте указаны розничные и оптовые цены. Оптовая цена у каждого товара своя. Зависит оптовая цена от приобретаемого количества товара. Если на сайте не указана оптовая цена, значит ее нет.

Какими способами можно оплатить покупку?

Работаем только по безналичному расчету. Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка (или мерез мобильный банкинг).
Оплата наложенным платежом не принимается с 16.09.2014!

Как доставляется товар?

Доставка транспортными компаниями «Автолюкс», «Ваш час», «Деливери», «Ин-тайм», «Новая Почта». Доставка в страны ближнего зарубежья осуществляется через «УкрПочту».

В какие дни происходит отправка транспортными компаниями?

На «Автолюкс», «Ваш час», «Деливери», «Ин-тайм», «Новая Почта» заказы отгружаем ежедневно по будним дням.
В выходные дни грузы не отгружаются!
Если заказ был принят до 13-00, то он отгружается в этот же день.
Если позже 13-00, то отгрузка осуществляется на следующий день.

Учтены ли налоги в цене товаров?

Все цены в нашем магазине приведены в гривне с учетом всех необходимых налогов.

Можно ли заказать товар XXX?

Если данный товар имеет статус «доступен под заказ» или «есть в наличии», то можно.

Возможна ли оплата с помощью наложенного платежа?

Нет, оплата таким способом невозможна. Оплата наложенным платежом не принимается с 16.09.2014!

Работаете с плательщиками НДС?

Нет, не работаем. Мы не являемся плательщиками НДС.

Кто несет ответственность за посылку при доставке транспортными компаниями?

Магазин не несет ответственности за потерянные или поврежденные посылки любой из транспортной компании.
Всю ответственность при транспортировке несет транспортная компания. Все товары страхуются на полную стоимость.

Возможна ли доставка в страны ближнего зарубежья?

Такое возможно. Осуществляется только после полной предоплаты. Доставка происходит через «Укрпочту». Услуги перевозчика оплачивает покупатель отдельно до отправки груза.

Кто оплачивает услуги транспортной компании?

Услуги транспортной компании оплачивает покупатель. В цене товара доставка не включена!

Возможен ли возврат товара?

Согласно «Закону о защите прав потребителя» обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа клиенту. Важным условием обмена и возврата является то, чтобы товар не был в употреблении, не имел явных дефектов, был в заводской упаковке и имел сопроводительные документы (паспорта, ярлыки, гарантийные талоны), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, расходная накладная, банковская выписка, транспортная накладная и т.д)

Кто оплачивает стоимость доставки в случае обмена или возврата?

В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если был получен бракованный товар или доставлен не тот товар, который был заказан, стоимость повторной доставки берет на себя интернет-магазин. Случаи неподходящего размера, цвета и т.д., не подпадают под бесплатную повторную доставку.

Какой у вас график работы? Вы работаете по субботам и воскресеньям?

Режим работы указан на странице контактов.

Добавить в избранное